SITE LOGO Вс, 05.05.2024, 19:53
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 222
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2007 » Июнь » 1 » ОБРАЩЕНИЕ к Генеральной Ассамблее FCI
    23:47
    ОБРАЩЕНИЕ к Генеральной Ассамблее FCI

    ОБРАЩЕНИЕ
    к Генеральной Ассамблее FCI
    по поводу крайне негативной ситуации в кинологии Украины

    Уважаемые дамы и господа!

    Обратиться к Генеральной ассамблеи FCI нас вынудила серьёзная проблема в нашей украинской кинологии.
    Всем Вам известно, что в 2005 году Украина, согласно решению Генеральной ассамблеи FCI, стала полноправным членом FCI в лице Кинологического Союза Украины (КСУ).
    К сожалению, мы вынуждены констатировать, что КСУ так и не выполнил взятые на себя при заключении Контракта о партнерстве между FCI и КСУ от 18.04.1996 обязательства, прописанные в пункте 5 этого Контракта, который гласит:
    "Статьи Устава КСУ о членстве должны предусматривать возможность вступ-ления в КСУ любой кинологической организации, существующей в Украине, или гражда-нина, которые обязуются признавать и выполнять Уставы и все положения контракт-партнера КСУ и FCI."
    Насколько нам известно, согласно Решению Генеральной ассамблеи FCI от 4 июня 2001 года КСУ был продлён Контракт о партнерстве ещё на 2 года именно из-за не выполнения КСУ пункта 5 Контракта между FCI и КСУ, так как на тот момент, как было установлено на Генеральной ассамблеи FCI, украинские всепородные клубы и Центральный клуб владельцев немецкой овчарки Украины (ЦКВНОУ) – член WUSV, не смогли присоединиться к КСУ.
    В мае 2003 года КСУ стал ассоциированным членом FCI, а в июле 2005 года – полно-правным членом FCI.
    В период с 12 сентября 2001 года по 17 октября 2005 года – именно тогда, когда КСУ стал сначала ассоциированным членом FCI, а затем – и полноправным членом FCI, действо-вал Устав КСУ, принятый на VI съезде КСУ. Пунктами 4.2, 4.4 и 4.5 этого Устава определял-ся порядок вступления кинологических организаций в КСУ.
    Вначале – контракт-партнерство с КСУ (пункт 4.2 Устава КСУ, срок контракт-партнерства 4 года), затем – ассоциированное членство в КСУ (пункт 4.4 Устава КСУ, срок ассоциированного членства уже не указывался). И только после этого, по решению съезда КСУ, возможно полноправное членство при условии, что такая общественная организация изъявит желание стать ячейкой КСУ, то есть территориальным отделением КСУ. Иными словами, пройдя этапы предварительного членства в КСУ такая кинологическая организация в конечном итоге превращается из всеукраинской общественной организации в ячейку КСУ (пункт 4.1 Устава КСУ), то есть – в местное, территориальное, отделение КСУ.
    Что касается клубов по породам, то пункт 4.6 этого Устава КСУ предусматривал воз-можность создания породных клубов в системе КСУ (но не вступления в КСУ) при наличии 5000 (пять тысяч) заявлений владельцев собак одной породы, после чего Президиум КСУ может дать согласие на создание как юридического лица национального клуба КСУ этой по-роды.
    Согласно статьи 5 Устава FCI членом Всемирной кинологической федерации – FCI, может стать кинологическая организация, представляющая какую-либо страну, на учёте в которой состоит 2000 (две тысячи) и более собак всех пород. А тут клуб по одной породе в одной стране – и не менее, чем 5000 собак!!
    Следует отметить, что подобная процедура вступления в КСУ других кинологических организаций и создание породных клубов КСУ прописана и в действующем Уставе КСУ.
    Такие условия вхождения в КСУ других кинологических организаций, прописанные в Уставе КСУ, не только нарушают законодательство Украины, но, самое главное, не соответ-ствует ни букве, ни духу пункта 5 Контракта о партнерстве между FCI и КСУ.
    И вот эта имитация выполнения пункта 5 Контракта была представлена КСУ в FCI в 2003 и 2005 гг. как действительное исполнение пункта 5 Контракта о партнерстве между FCI и КСУ.
    Всем без исключения всеукраинским кинологическим организациям, которые изъявляли желание стать коллективными членами КСУ, руководство КСУ предлагало войти в КСУ на условиях полного отказа от ведения финансовой и племенной деятельности (допуск к пле-менному разведению, проведение испытаний по дрессировке, племенных смотров, племен-ных выставок, соревнований, чемпионатов, выдача внутренних родословных и т.д.) и вхож-дения в КСУ в качестве территориальных отделений КСУ.
    На таких условиях – с потерей статуса общественной организации и племенной дея-тельности, вступление в КСУ ни для одной из всеукраинских кинологических организаций, конечно же, не приемлемо, поскольку это означает их уничтожение как всепородных кино-логических объединений или породных клубов.
    Постановлением Кабинета Министров Украины от 12 января 1993 года №13 КСУ было поручено представлять интересы Украины в FCI (приложение 1). Государство таким образом наделило исключительными (монопольными) правами одну общественную организацию –КСУ. В результате этого КСУ обладает исключительным правом ведения племенной работы в соответствии со стандартами FCI, чего, согласно положений FCI, не имеет ни одна из дру-гих всеукраинских кинологических организаций, зарегистрированных в Министерстве юсти-ции Украины. Поэтому только через членство в КСУ граждане Украины – владельцы собак, могут заниматься племенной и спортивной работой на международном уровне.
    Такое монопольное положение КСУ в кинологии Украины при состоявшемся полно-правном членстве КСУ в FCI привело к различным злоупотреблениям со стороны КСУ. Это – многочисленные нарушения в Уставе КСУ – и в редакции Устава КСУ от 12.09.2001 г., и в действующей редакции Устава КСУ от 18.10.2005 года. В первую очередь – это нарушения, касающиеся Конституции и законодательства Украины в части общепризнанных прав и сво-бод человека.
    Так например, пункт 5.9 Устава КСУ гласит:
    "С учетом специфики племенной работы с чистопородными собаками, их облада-тели, которые являются членами Союза, не могут одновременно быть и членами других кинологических организаций – не членов FCI и национальных кинологических организа-ций других государств. Член Союза, который принимает участие в племенных меро-приятиях организации, которая является альтернативной Союзу (FCI), теряет статус члена Союза по решению Президиума не менее, чем на 6 месяцев.
    Санкции, которые применяются к члену Союза, распространяются и на его собак."
    При этом, последнее утверждение пункта 5.9 Устава КСУ противоречит статье 8 Устава FCI, которая однозначно устанавливает, что родословные, выданные странами-члена¬ми / контракт-партнерами FCI, не могут быть аннулированы странами-членами/контракт-партнерами ни при каких обстоятельствах.
    Ссылаясь на письмо FCI № 27/2004 от 22.03.2004 (приложение 2), руководство КСУ со-общает своим членам, что FCI называет ЦКВНОУ – члена WUSV, диссидентской организа-цией. Однако это не соответствует действительности, поскольку из этого письма FCI прямо следует, что это сам КСУ, а не FCI называет ЦКВНОУ диссидентской организацией.
    Называя ЦКВНОУ диссидентской организацией и опираясь на пункт 5.9 Устава КСУ, руководство КСУ применяет к своим членам, многие из которых являются и членами ЦКВНОУ, различного рода санкции – от приостановки племенной деятельности до исклю-чения из КСУ, уже только за то, что они (члены КСУ) принимают участие в мероприятиях ЦКВНОУ даже и с судейством судей SV (приложения 3,4,5).
    После того, как член КСУ Кошелев Александр в мае 2006 года принял участие в VIII Универсальном чемпионате Украины по немецкой овчарке, проводимом ЦКВНОУ (судил Чемпионат судья SV, Президент SV, WUSV Вольфганг Хенке), и стал Победителем этого Чемпионата, его исключили из КСУ, мотивируя тем, что он нарушил пункт 5.9 Устава КСУ.
    Имеется ещё ряд примеров, когда члены КСУ были исключены из КСУ в 2006 году за участие в Главной племенной выставке Украины по немецкой овчарке, проводимой ЦКВНОУ с судейством судей SV.
    Помимо этого, членам КСУ предлагается подписать различного рода документы, со-гласно которых они обязуются не принимать участия в мероприятиях других организаций (выставках, соревнованиях, чемпионатах и пр.), в противном случае они будут исключены из КСУ с вытекающими из этого последствиями.
    Такие противоправные действия руководства КСУ, основанные на монопольном по-ложении КСУ в украинской кинологии и на положениях Устава КСУ, нарушающих Конституцию и законы Украины, нарушают права членов КСУ как граждан Украины, унижают и оскорбляют их человеческое достоинство.
    Мы видим, как уходят из КСУ опытные заводчики, спортсмены, специалисты по пле-менной работе и по воспитанию и обучению собак. Часть людей, недовольных политикой КСУ, уходят из КСУ в кинологические организации – члены UCI, другие – сворачивают свою деятельность в кинологии, ожидая перемен к лучшему. Всё это вместе взятое не способ-ствует росту КСУ – члена FCI, наносит значительный ущерб кинологии Украины, а также имиджу такой многочисленной и уважаемой международной кинологической организации, как FCI.
    На протяжении длительного времени, начиная с 2000 года, и ЦКВНОУ, и другие кино-логические организации, желающие войти в КСУ, пытались решить вопрос вхождения в КСУ с руководством КСУ. Помимо этого, ЦКВНОУ постоянно пытался урегулировать во-прос взаимоотношений с КСУ путём переговоров для того, чтобы прийти к какому-либо взаимоприемлемому решению. О положении дел в немецкой овчарке Украины и кинологии Украины ЦКВНОУ регулярно информировал и руководство FCI, и руководство WUSV, кото-рое, в свою очередь, постоянно поднимало вопрос о ситуации в кинологии Украины и в не-мецкой овчарке Украины перед FCI.
    В феврале 2006 г. в г. Вена, Австрия, состоялась встреча, на которой присутствовали Вице-президент FCI г-н Райзингер, Президент WUSV г-н Хенке и член правления WUSV, Президент Австрийского клуба немецкой овчарки д-р Таубер. Цель этой встречи – наметить пути решения проблемы немецкой овчарки в Украине (приложение 6). К сожалению, и на этот раз, дальше декларативных заявлений дело так и не пошло.
    Последнее обращение ЦКВНОУ к КСУ (приложение 7) было направлено президенту КСУ Шевченко С.С. 10 апреля этого года. Однако никакой реакции от руководства КСУ на это обращение ЦКВНОУ по сей день нет.
    На сегодняшний день мы вынуждены констатировать, что все действия по конструк¬тивному разрешению этой крайне негативной ситуации путем переговоров с руководством КСУ зашли в тупик, а руководство FCI, по нашему мнению, не занимается серьёзно этой проблемой. Поэтому несколько всеукраинских кинологических организаций и граждан Ук-раины обратились в Министерство юстиции Украины (приложение 8), где зарегистрирован КСУ как всеукраинская общественная организация, и в Генеральную прокуратуру Украины (приложение 9) с просьбой дать оценку законности деятельности КСУ и соответствия Устава КСУ Конституции и законодательству Украины.
    В ответном письме Министерства юстиции Украины в адрес г-на Голубченко А.К. (приложение 10) сообщается, что действительно ряд положений Устава КСУ нарушает Кон-ституцию и законодательство Украины. В связи с этим Министерство юстиции Украины обязало КСУ в месячный срок привести Устав КСУ в соответствие с Конституцией и зако-нодательством Украины.
    В письме Министерства юстиции Украины №32–45157 от 25.04.2007 в адрес КСУ, идущим как приложение к письму Министерства юстиции Украины № Г-4519 от 25.04.2007 (приложение 11) помимо вышеупомянутых нарушений отмечено также, что государство по-ручило КСУ представлять интересы Украины в FCI (постанов¬ление Кабинета Министров №13 от 12.01.1993) и тем самым оно наделило исключительными (монопольными) полномо-чиями лишь одну организацию – КСУ. В этой связи ни одно положение Устава КСУ не должно ограничивать конституционные права граждан, что касается вступления в КСУ.
    Кинологические организации Украины обращаются к FCI с просьбой обеспечить безо-говорочное выполнение членом FCI – Кинологическим Союзом Украины – пункта 5 Кон-тракта между FCI и КСУ от 18 апреля 1996 года.
    В противном случае мы вынуждены будем использовать средства судебной защиты для обеспечения прав и свобод людей – членов кинологических организаций Украины.
    Результатом таких судебных процедур может быть судебный запрет деятельности КСУ, которая нарушает общепризнанные права и свобода человека, то есть – принудительный рос-пуск (ликвидация) КСУ.

    Приложения:
    1. Постановление Кабинета Министров Украины от 12 января 1993 года №13;
    2. Письмо FCI № 27/2004 от 22.03.2004;
    3. Приказ КСУ №7 от 10.09.2004;
    4. Приказ КСУ №9 от 27.10.2004;
    5. Приказ КСУ №11 от 10.11.2004 (2 стр.);
    6. Сообщение о встрече в Вене (из журнала "SV-Zeitung" №5, май 2006 г.);
    7. Меморандум ЦКВНОУ;
    8. Заявление ЦКВНОУ в Министерство юстиции Украины от 26.02.2007 (4 стр.);
    9. Заявление ЦКВНОУ в Генеральную прокуратуру Украины от 26.02.2007 (4 стр.);
    10. Письмо Министерства юстиции Украины Голубченко А.К. № Г-4519 от 25.04.2007;
    11. Письмо Министерства юстиции Украины в КСУ №32–45157 от 25.04.2007 (3 стр.)


    Обращение подписано всеукраинскими кинологическими организациями:

    1. Центральный клуб владельцев немецкой овчарки Украины (ЦКВНОУ);
    2. Федерация охотничьих собак Украины (ФОСУ);
    3. Всеукраинское общественное объединение (ВОО) "Немецкий боксёр-клуб";
    4. Кинологический клуб Украины (ККУ);

    5 мая 2007 года г. Киев, Украина




    Просмотров: 1037 | Добавил: boxer-kiev
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Июнь 2007  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz