SITE LOGO Сб, 04.05.2024, 06:22
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Украинский Боксер-клуб » ОБЩИЙ » Разведение и генетика » подскажите как быть...
подскажите как быть...
ГостьДата: Чт, 03.06.2010, 15:20 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Quote (Гость)
может ли такое быть,что нормальный щенок не продался до такого возраста,или это какой-то обман,я не специалист в боксерах,просто люблю этих собак и считаю их идеальной породой для проживания в семье с ребенком...

Может конечно быть такое, и очень часто бывает.
Но у Вас увы, не тот случай.
Вы купили - дворнягу.

 
ГостьДата: Чт, 03.06.2010, 15:28 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Quote (Гость)
на выставки мы и не претендуем,мы ее брали просто для души,так как я считаю что это самая лучшая порода собак для дома с детьми!

Это все хорошо, только не нужно называть то что Вы купили - боксером.
Так как эту собаку можно было продавать и как стаффорда, и как дистрофичного бульмастифа , у Вашей собаки столько же общего с этими порадами как и с боксером . Не обижайтесь, но это так. Бог судья тем людям которые продали эту собаку как боксера.

 
максиДата: Чт, 03.06.2010, 15:46 | Сообщение # 18
Хорошо
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
я КОНЕЧНО не спец но на боксера Ася слегка не похожа, как я теперь радуюсь что не купил себе боксера на птичке или у кабы кого.
 
mirokhaДата: Чт, 03.06.2010, 16:12 | Сообщение # 19
Чемпион
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Статус: Offline
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Хороший,милый ребенок. smile


Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак...
 
leopolis_karaimДата: Чт, 03.06.2010, 17:27 | Сообщение # 20
Интерчемпион
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline
Quote (mirokha)
Хороший,милый ребенок.
А я тоже так считаю! smile