подскажите как быть...
|
|
Гость | Дата: Чт, 03.06.2010, 15:20 | Сообщение # 16 |
| Quote (Гость) может ли такое быть,что нормальный щенок не продался до такого возраста,или это какой-то обман,я не специалист в боксерах,просто люблю этих собак и считаю их идеальной породой для проживания в семье с ребенком... Может конечно быть такое, и очень часто бывает. Но у Вас увы, не тот случай. Вы купили - дворнягу.
|
|
| |
Гость | Дата: Чт, 03.06.2010, 15:28 | Сообщение # 17 |
| Quote (Гость) на выставки мы и не претендуем,мы ее брали просто для души,так как я считаю что это самая лучшая порода собак для дома с детьми! Это все хорошо, только не нужно называть то что Вы купили - боксером. Так как эту собаку можно было продавать и как стаффорда, и как дистрофичного бульмастифа , у Вашей собаки столько же общего с этими порадами как и с боксером . Не обижайтесь, но это так. Бог судья тем людям которые продали эту собаку как боксера.
|
|
| |
макси | Дата: Чт, 03.06.2010, 15:46 | Сообщение # 18 |
Хорошо
Статус: Offline
| я КОНЕЧНО не спец но на боксера Ася слегка не похожа, как я теперь радуюсь что не купил себе боксера на птичке или у кабы кого.
|
|
| |
mirokha | Дата: Чт, 03.06.2010, 16:12 | Сообщение # 19 |
Чемпион
| [img][/img] [img][/img] [img][/img] Хороший,милый ребенок.
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак...
|
|
| |
leopolis_karaim | Дата: Чт, 03.06.2010, 17:27 | Сообщение # 20 |
Интерчемпион