SITE LOGO Пт, 03.05.2024, 19:20
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Украинский Боксер-клуб » ОБЩИЙ » Разведение и генетика » подскажите как быть...
подскажите как быть...
ГостьДата: Пт, 19.02.2010, 13:54 | Сообщение # 1
Группа: Гости





подскажите,пожалуйста,опытные собаководы,очень давно мечтала купить щенка боксера,но сейчас эта порода встречается редко,а в питомниках-бешеные цены,а мне нужна собака для дома,для души,не для выставок,наконец нашла,щенку 5 месяцев,тигровая сука,еще не видела ее,но хозяйка говорит,что все в порядке,только без документов,а возраст такой объясняет тем,что сначала ломили цену за щенков,а теперь уже переростка покупать никто не хочет,говорит что с прививками,к улице приучена,команды(сидеть,лежать,ко мне)понимает
может ли такое быть,что нормальный щенок не продался до такого возраста,или это какой-то обман,я не специалист в боксерах,просто люблю этих собак и считаю их идеальной породой для проживания в семье с ребенком...
на что мне стоит обратить внимание когда приеду смотреть на нее и как правильно определить здорова ли собака или нет?
 
leopolis_karaimДата: Пт, 19.02.2010, 16:06 | Сообщение # 2
Интерчемпион
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline
Интересно, какие же это могли "ломить" цены за щенков без документов?...
Мой Вам совет: если нужна просто собака, и Вам не очень важно насколько она похожа на боксера - как внешне, так и по характеру - поезжайте и посмотрите этого щенка. Если понравится, берите!
Уж врядли она не продалась из-за какого-то изъяна по здоровью. Люди у нас, действительно, из-за какого-то коллективного идиотизма гораздо менее охотно покупают подрощенных щенков (хотя во всем мире как раз наоборот - и зубы уже поменялись, и возни с прививками и выращиванием меньше, и купированы такие щенки уже зачастую - столько проблем долой...)